Часто задаваемые вопросы

1. Я не смог принять доставку, возможно ли оформить новую?
Если вы не приняли доставку, можно оформиить новую на любой другой день, доставка будет оплачиваться повторно (п. 24 Правил продажи товаров дистанционным способом).

2. Как я могу вернуть товар?
У нас предусмотрены следующие способы возврата Товара, вне зависимости от способа получения заказа:
Бесплатные: возврат в офис на Арбате(Арбат, 54/2с1)
Платные: курьером,СДЭК или Почтой России.

3. Какой установлен срок для возврата товара надлежащего качества?
Мы предоставляем возможность вернуть товар надлежащего качества и с биркой на изделии в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Для этого товар должен сохранить товарный вид (в т.ч. ярлыки) и потребительские свойства.