Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
1. Я не смог принять доставку, возможно ли оформить новую?
Если вы не приняли доставку, можно оформить новую на любой другой день, доставка будет оплачиваться повторно (п. 24 Правил продажи товаров дистанционным способом).
2. Как я могу вернуть товар?
У нас предусмотрены следующие способы возврата товара, вне зависимости от способа получения заказа:
Бесплатные: возврат в офис на Бумажный пр., 14с3 (согласовать возврат можно с консультантом-онлайн по вотсап/телеграмм - 8-936-243-45-22)
Платные: курьером, СДЭК или Почтой России.
3. Какой установлен срок для возврата товара надлежащего качества?
Мы предоставляем возможность вернуть товар надлежащего качества и с биркой на изделии в течение 14 календарных дней(для Москвы) и 30 дней(покупатели из других городов), не считая дня покупки. Для этого товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства.
Оформи заказ на полюбившееся украшение сегодня и получи бесплатную комплиментарную доставку!
Подробнее